+7 (495) 260-13-75 пн - пт: с 10:00 до 18:00

Гарантии и возврат

Если вы по каким-то причинам хотите отказаться от купленного товара, это можно сделать в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения в течение 7 дней (не считая дня покупки).

Товар можно вернуть, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку.

Нельзя отказаться от товара с индивидуально определёнными свойствами, если только этот товар не может быть использован никем, кроме покупателя.

Если покупатель отказывается от товара надлежащего качества, продавец возвращает ему деньги за покупку, кроме расходов на доставку возвращённого товара. Возврат происходит не позднее чем через 10 дней после предъявления требования покупателем.

Товаром ненадлежащего качества считается тот, который не может выполнять свои функции из-за существенного недостатка (брака или дефекта). Покупатель, которому продали такой товар, имеет право по своему выбору потребовать:

  • заменить товар на аналогичный (той же марки, модели, артикула) или на другой с перерасчётом цены;
  • снизить покупную цену соразмерно недостаткам товара;
  • бесплатно устранить недостатки товара или возместить расходы на их устранение, если покупатель сделает это сам или попросит кого-то ещё;
  • отказаться от договора и потребовать возврата денег.

Если возвращается технически сложный товар ненадлежащего качества (список таких товаров утверждён Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»), покупатель может потребовать:

  • заменить товар на аналогичный (той же марки, модели, артикула) или на другой с перерасчётом цены;
  • отказаться от договора и потребовать возврата денег.

Требования о возврате товара ненадлежащего качества можно предъявить в следующие сроки:

  • если на товар действует гарантия в течение всего гарантийного срока;
  • если гарантии нет не позднее 2 лет с момента покупки.

Магазин может отказать в обмене или возврате товара, если решит, что серьёзный изъян появился из-за неправильной эксплуатации.

При возникновении споров о качестве товара и причинах появления дефектов магазин может организовать независимую экспертизу за свой счёт. Покупатель вправе участвовать в экспертизе и оспорить её результаты в суде. Если экспертиза покажет, что дефекты возникли по вине покупателя, то он должен будет возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также затраты на транспортировку и хранение товара.