109004 г. Москва, ул.Добровольческая, д.12 вход с улицы Александра Солженицына (бывшая Б.Коммунистическая) метро "Римская", "Таганская", "Маркситская"

Rosco

Фильтр по параметрам

  • Напряжение
Rosco Silk 110

Rosco Silk 205

Rosco Silk 210

ROSCO SILK 220

Rosco Silk 305

Rosco

История бренда Rosco началась в далеком 1910 году и с самого начала считается лидером в сфере «расцвечивания публичных представлений».  В начале 20-го столетия компания была самым известным производителем «желатиновых» пластин, которые являлись неотъемлемой частью театральных софитов, способных привносить в постановки необычные световые эффекты.

На сегодняшний день основная категория продукции Rosco – это светофильтры, гобо (так называемые трафареты), краски с ультрафиолетом, самоклеящиеся пленки с различными цветными эффектами, напольное покрытие, съемочные экраны и т. д. Однако наибольшей популярностью среди кинооператоров и профессиональных фотографов пользуются светофильтры, а также различные типы хромакейных красок и экранов. На сегодняшний день компания прочно укрепилась в более чем 13 нишах.

Коллектив компании был неоднократно удостоен премий от Академии кинематографических искусств и наук ("Оскар"). Вручены призы за серию фильтров для освещения Cinegel от Rosco и коллекцию CalColor (осветительные приборы). Остальные не менее почетные премии были присуждены за фоны бренда и машины для создания тумана.

Головной офис Rosco расположился в Стэмфорде, штат Коннектикут, рядом с остальными объектами под Остином. Rosco на сегодняшний день является поистине многонациональной компанией, обладающей полностью укомплектованным бизнесом в Австралии, Северной и Южной Америке, Англии и Испании.

Главная миссия компании: позволить творческим людям добиться своего видения, что является гарантом привлекательной культуры и ее устойчивого роста в будущем.

Продукция Rosco

В группу выпускаемых брендом фильтров включены:

e-color – изготовленные из полиэстера на основе 130 оттенков цветные, отражающие и т. п. фильтры.

Cal Color – фильтры, больше рассчитанные на кино- и видеопроизводство, обеспечивающие контроль над управлением светом.

Super Gel – фильтры из поликарбоната, в составе которых три очень тонких дискретных слоя, обеспечивающих прочность и стойкость всей конструкции.

Cinegel – фильтры, получившие наибольшую популярность среди операторов по всему миру благодаря способности корректировать уровень световой температуры. Например, теплый желтый цвет обычной лампы накаливания превратить в яркий дневной.

Не менее интересна коллекция CTO от Rosco Sun, включающая в себя корректирующие светофильтры, предназначенные для снижения цветовой температуры ламп со значением температуры 5500К (уровень белого света). Это необходимо для того, чтобы обеспечить баланс первого светового источника с вольфрамовыми, который в свою очередь обеспечивает выход желтого света с температурой 3200К.

Не менее популярной среди профессионалов считается серия диффузионных материалов, представленная Rosco, способствующих рассеиванию света импульсных ламп и осветительных приборов в условиях студийных съемок. Кстати, диффузионная пленка и коррекционные фильтры из полиэстера реализуются в катушках, ширина которых достигает 0.16 м. Благодаря этому, фотограф получает возможность снижать интенсивность светового потока в промежутке от ¼ степени до бесконечности всего лишь накладывая каждый слой друг на друга.

Коллекция Rosco также подразумевает наличие хромакейных экранов и красок. Это своеобразные синие или зеленые фоны, необходимые для выделения объектов во время съемок и дальнейшей смены фона в ходе следующей фотообработки.

Rosco также занимает лидирующее место в сфере производства трафаретов для создания проекций – гобо. Подобные установки часто применяются во время театральных постановок, на музыкальных вечеринках и в фотостудиях и необходимы для проекции различных элементов сценографии, а также для создания визуальных эффектов.

Продукция компании Rosco – это тема, которая не имеет границ. Однако стоит отметить, что главный принцип бренда – это быть всегда на шаг впереди своих конкурентов, а также уже не дающих особого эффекта принятых тенденций в фото- и киноиндустрии.